Этим способом изготавливаются выходные конические патрубки и горловинные вставки ракетных двигателей, облицовка ракетных двигателей некоторых конструкций (толщина облицовки ~10 мм); применяется также штамповка в закрытых штампах деталей ракетных двигателей из листового вольфрама толщиной до 5 мм. Особо велики нагрузки у неохлаждаемых ракетных двигателей твердого топлива (РДТТ) с рабочей температурой ~3000°С, подвергающихся термическим ударам и интенсивной эрозии продуктами сгорания топлива. В качестве материала для сопел РДТТ с высоким энергетическим потенциалом применяется пористый, пропитанный серебром или медью "потеющий" вольфрам или молибден. Сопла из этих материалов лучше противостоят эрозии и термическим ударам, что позволяет избежать их растрескивания при многократном использовании.
Пористый вольфрам или молибден (90% от теоретической плотности), пропитанный серебром или медью, нашел применение как материал для горловинных вставок в твердотопливных ракетных двигателях, способных работать при температурах, близких к температуре плавления металла в условиях высоких давлений и термических ударов. Этот материал более термостоек по сравнению с ранее применявшимся металлокерамическим листовым материалом вследствие испарения легкоплавкой составляющей и интенсивного теп-лоотвода при работе двигателя. Наилучшим пропитывающим материалом, несмотря на высокую стойкость, считается серебро, благодаря высокой упругости пара. Графитовые вставки критического сечения с вольфрамовым покрытием в соплах ракет предназначены для работы при 1100 °С. Ружейные стволы, покрытые газофазным вольфрамом, обладают большей эрозионной стойкостью.
Для изготовления сопел ракет, кроме графита и вольфрама, используются молибден, тантал и целый ряд тугоплавких сплавов и композиционных материалов (молибден-вольфрам, вольфрам-серебро, тантал-вольфрам, тантал-вольфрам-гафний, ниобий-гафний-вольфрам и т.д.).шаблоны для dleскачать фильмы